Ростовский трамвай ждут корректировки: на проект выделят 9,2 млрд рублей
В Ростове начались общественные обсуждения изменений в проекте скоростного трамвая
ПодробнееДхШхВ — 3×2×1 м
Диаметр проволоки — 2,7 мм
Размер ячейки — 80×100 мм
Тип покрытия — Цинк
Масса — 24,6 кг
ДхШхВ — 3×2×0,5 м
Диаметр проволоки — 2,7 мм
Размер ячейки — 80×100 мм
Тип покрытия — Цинк
Масса — 19,4 кг
ДхШхВ — 4×2×0,5 м
Диаметр проволоки — 2,7 мм
Размер ячейки — 80×100 мм
Тип покрытия — Цинк
Масса — 22,4 кг
Габионы с армопанелью представляют собой эффективное средство стабилизации грунтовых массивов, обеспечивая надежность и экологическую безопасность.
Система «Террамеш» состоит из модулей, образующих коробчатые габионы, изготовленные из стальной сетки с шестиугольными ячейками. Диафрагмы внутри модулей обеспечивают равномерное распределение каменных материалов, заполняющих габионы на месте строительства.
Стальная сетка с двойным кручением и толстым цинковым покрытием обеспечивает прочность и устойчивость габионов к внешним воздействиям. Благодаря поливинилхлоридному покрытию, габионы защищены от коррозии и механических повреждений.
Габионы устанавливаются в горизонтальные слои с определенным шагом армирования, а их технические характеристики гарантируют долгосрочную стабильность и надежность. Экологическая безопасность системы «Террамеш» обеспечивает ее интеграцию в окружающую среду.
Благодаря биотехнологическим процессам, система «Террамеш» в определенный момент времени становится органической составляющей природной среды, обеспечивая гармонию с окружающей экосистемой.
ООО «Геоматериалы» в г.Новошахтинск
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
В Ростове начались общественные обсуждения изменений в проекте скоростного трамвая
ПодробнееКраснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
Подробнее